Интернет-магазин
мобильного интернета
нового поколения

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(093) 498-00-01

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(061) 708-23 06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(032) 253-63-06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(0652) 70 23-06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(048) 706-23-06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(044) 362-23-06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(057) 780-23-06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(062) 213-23-06

(066) 233-20-32

(098) 915-15-00

(056) 767-63-06

Гарантия 100%! Обменяем или вернем деньги.

Понятие гарантии лежит в области тонких материй. Всегда хочется иметь гарантии, покупая что – либо, а кота в мешке -  не хочется. Оно и понятно, ведь чувство безопасности – одно из основных, диктуемых нам нашими древнейшими инстинктами. Самое дорогое, что есть у магазина EFIR 3G – это Вы, наши покупатели. Может случиться так, что купив что - либо в нашем магазине, Вы обнаружили, что «машинка» не работает. Не спешите разочаровываться, так как

ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ К ПОКУПАТЕЛЯМ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОХОДИТ ПРОВЕРКУ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ!

 

Мы гарантируем, что 3G устройство, которое Вы принесете домой и распакуете, будет работать. То, что на первый взгляд выглядит как неисправность, на поверку может оказаться всего лишь недоразумением, которое произошло в результате недопонимания между пользователем и инструкцией по эксплуатации smiley. Прочтите руководство пользователя еще раз или свяжитесь с нами в любое время по любому из указанных контактных телефонов для БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ. К Вашим услугам так же опция ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

 

Сроки гарантии

Гарантийные условия для 3G оборудования, приобретенного в интернет - магазине EFIR 3G, действительны в течение 12 месяцев со дня покупки. Обмен либо возврат осуществляется в течение 14 дней.

ВОЗВРАТ ОБОРУДОВАНИЯ

Объем денежных средств, который возвращается покупателю при возврате 3G устройства, равен стоимости товара на момент покупки и производится в течение трех рабочих дней от даты подачи заявки. Срок, в который Вы имеет обратиться к продавцу с просьбой о возврате оборудования, составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней.

Пожалуйста, помните, что для возврата оборудования необходимо соблюдение следующих условий:

  • 3G оборудование не побывало в употреблении;
  • 3G оборудование сохраняет товарный вид;
  • все комплектующие, аксессуары и упаковочные материалы должны присутствовать в полном объеме;
  • наличие механических повреждений может послужить поводов для отказа в возврате.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

В случае, если поломка приобретенного у нас устройства, а именно – 3G роутера, 3Gмодема или 3G планшета произошла в срок до 12 месяцев со дня покупки, Вы имеете право на гарантийный ремонт, который осуществляется БЕСПЛАТНО. Поскольку полноправным хозяином Вашего 3G устройства являетесь Вы, то и принимать решение, как поступить с оборудованием в случае неисправности, имеете право Вы и только Вы :). Так или иначе, мы настоятельно рекомендуем воздержаться от ремонта в домашних условиях, потому как вмешательство в конструкцию или замена отдельных компонентов, которая была выполнена вне авторизированной мастерской, аннулирует гарантию. Если восстановить работоспособность в результате кустарного ремонта не получится, оплачивать починку в сервисном центре придется уже отдельно. Помимо всего прочего, самостоятельное вмешательство в механизм может усложнить работу техника, и, как следствие, привести к удорожанию ремонта.

Внимание! Ни в коем случае не включайте 3G оборудование, если Вы внесли его в помещение с холодной улицы! Во избежание образования конденсата устройство должно находиться при комнатной температуре не менее трех – четырех часов. Если причиной неисправности послужил конденсат внутри устройства, такой случай является НЕГАРАНТИЙНЫМ.

 

Не подлежащие гарантии дефекты

3G модемы, 3G роутера, 3G планшеты, купленные в интернет - магазине EFIR 3G, предназначены для домашнего использования. Поломки, вызванные эксплуатацией в промышленных или коммерческих целях, являются не гарантийными.

 

Пожалуйста, прочтите внимательно следующие условия. Обнаружение перечисленных дефектов может послужить поводом для отказа в гарантийном ремонте:

  • Дефекты, вызванные механическими повреждениями, а именно сколы, трещины, царапины и т.п.
  • Устройства, имеющие следы оплавления, обугленностей, присутствия жидкостей, посторонних предметов и насекомых.
  • Поломки, вызванные небрежным использованием устройств, использованием не по назначению, не в соответствии с руководством пользователя.
  • Поломки, вызванные подключением к источникам питания, параметры которых не соответствуют указанным в руководстве пользователя.
  • Неисправности, возникшие как следствие использования комплектующих и аксессуаров от сторонних производителей.
  • Неисправности, вызванные использованием элементов питания, характеристики которых отличаются от указанных в руководстве по эксплуатации.
  • Неисправности, вызванные воздействием обстоятельств непреодолимой силы – стихийных бедствий, пожаров и т.п.

 

Как подать заявку на обмен и возврат

Свяжитесь с нами по любому из указанных на сайте контактных телефонов. Если по каким – либо причинам у Вас нет возможности позвонить нам, воспользуйтесь услугой ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК в правом верхнем углу страницы. Введите номер, и мы перезвоним Вам сами!

Новинки

Закрыть

Фома Вашего вопроса

В какое время Вам было бы удобнее разговаривать?
Утром (с 9:00 до 13:00)
Днем (с 13:00 до 17:00)
Вечером (с 17:00 до 21:00)
Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения